28.01.2003 ИТ-рынокПодведены первые итоги программы «Сессии RSI» В начале лета компания RSI предложила дилерам принять участие в регулярных семинарах, посвященных последним разработкам своих партнеров-вендоров. За первые полгода («Летняя» и «Осенняя» сессии) прошло 19 заседаний по продуктам IBM, Hewlett-Packard, Fujitsu Siemens Computers, APC, GreenWood, Xerox, Canon и др. Каждому вендору была предоставлена возможность провести два семинара — по одному в каждой сессии. Семинары имеют примерно одинаковый формат: производители знакомят партнеров с историей компании, рассказывают о новых продуктовых линейках и маркетинговых инициативах, направленных на продвижение товара. Кроме того, на заседаниях выступают представители RSI с информацией о совместных с вендором мероприятиях. Продолжительность почти всех семинаров не превышает 4 ч, и в один семинарский день удается выступить двум производителям. По мнению Вадима Латы, директора по маркетингу RSI, подобный подход позволяет несколько расширить круг рассматриваемых тем: вендоры, зная, с кем они «делят» семинарский день, представляют информацию не только о своей продукции, но и о возможных совместных решениях. Для участия в семинаре компании-производители готовят презентации по темам, согласованным с дистрибьютором, а также предоставляют подарки и сувениры для самых активных участников. По мнению компании RSI, обучение дилеров должно проводиться на регулярной основе — именно в этом случае оно приносит наибольшую пользу. Большую часть финансовых ...
читать далее.