28.01.2003 ИТ-рынокМенеджеры по продажам прежде часто жаловались на то, что многие клиенты не понимают, насколько важно внедрить технологические новинки. Однако сегодня ситуация заметно изменилась. Теперь на стороне клиента нередко работают специалисты, профессионализм которых не уступает профессионализму лучших сотрудников ИТ-фирм. Один из примеров грамотно построенной ИТ-службы мы увидели в Тюменской нефтяной компании (ТНК). Старший вице-президент и руководитель блока информатизации и связи Александр Блох в интервью заместителю главного редактора CRN/RE Диане Вайнберг поделился своими наблюдениями за работой российских ИТ-фирм. CRN/RE: Как вы оцениваете качество работы ИТ-компаний — ваших партнеров? Довольны ли вы результатами сотрудничества? Александр Блох: Практически со всеми крупными производителями мы поддерживаем хорошие отношения. Прямое сотрудничество с вендорами нам необходимо для того, чтобы планировать закупочные кампании и выбирать стандарты. Часто производители не могут нам напрямую продавать технику, поэтому для осуществления поставок мы работаем с российскими партнерами этих фирм. Можно назвать критерии успеха поставщиков оборудования в работе с ТНК. Компании-поставщику необходимо иметь очень четкую логистическую цепочку. Взаимоотношения с производителем должны быть на самом высоком уровне: российская фирма должна иметь самый высокий статус, который позволяет на приоритетных условиях получать продукцию. Далее, для успешной работы с нами необходимо иметь отлаженную схему ...
читать далее.