28.01.2003 ИТ-рынокПредставительство AMD наверстывает упущенное Компанию AMD на российском рынке знают давно — небольшие сборщики выпускали на базе ее процессоров недорогие компьютеры для домашних пользователей. Такое положение, видимо, устраивало корпорацию до весны 2002 г. В марте она открыла в России свое представительство, поскольку, как заявил тогда его глава Александр Беленький, заметный рост российского рынка ПК сделал его в глазах корпорации одним из самых приоритетных в Европе. На открытии представительства руководители AMD заявили о намерении вывести свою продукцию из узкой ниши, которую она занимала, и сделать ее хорошо узнаваемой, массовой. Ставилась задача создать стабильный канал продаж, сформировать систему поддержки небольших, прежде всего региональных сборщиков, установить прямые взаимоотношения с крупными российскими производителями ПК. Впервые производитель решил продвигать свои продукты на корпоративный рынок. Насколько AMD и ее представительству оказался по силам столь обширный круг задач? «Причиной бытовавшей ранее низкой заинтересованности российских сборщиков ПК в продукции AMD была их недостаточная поддержка со стороны нашей корпорации. Плюс к этому компания не стремилась продвигать в России свои продукты, ориентированные на ПК для клиентов из сферы СМБ, — говорит Александр Беленький. — В 2002 г. мы оказали поддержку известным российским производителям в разработке и выводе на рынок компьютеров, отвечающих самым строгим стандартам качества. В результате такие компании ...
читать далее.