28.01.2003 ИТ-рынокВ прошлом году компания NEC-Mitsubishi Electronics Display Europe объявила об открытии московского представительства. Возглавил офис Алексей Златин. В NEC подчеркивают, что открытие локального офиса не повлечет за собой существенного пересмотра стратегии компании на рынке. Скорее, наоборот, создание представительства стало возможным благодаря успехам российских дистрибьюторов в продвижении мониторов NEC. В декабре Россию посетил Кацуико Коике, президент компании NEC-Mitsubishi Electronics Display Europe. Основной целью его визита были встречи с прямыми партнерами NEC. Специально для CRN/RE он прокомментировал решение об открытии представительства. CRN/RE: Что повлияло на решение компании об открытии офиса в России? Кацуико Коике: Мы сделали это несмотря на то, что у нас есть пять дистрибьюторов, часть из которых работает в Москве, часть в Санкт-Петербурге, а менеджеры NEC часто посещают Россию. Местный рынок растет, и мы пришли к выводу, что открытие представительства благоприятно скажется на нашей работе. CRN/RE: Будут ли изменения в политике компании в России, связанные с открытием офиса? К.К.: Мы планируем наладить обратную связь между компанией и конечными покупателями. Кроме того, NEC продолжит изучение российского рынка. Первоначально основные усилия представительство направит на работу с дистрибьюторами. Это связано с тем, что рынок очень большой, и мы пока не в силах уделить внимание всем. В вопросах работы с партнерами второго уровня мы будем полагаться на ...
читать далее.