24.12.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДесять лет на рынке “расходников”Отметила юбилей компания “Высокие технологии тонера” (ВТТ, www.vtt.tu), прошедшая длинный путь - от продавца красящих лент для матричных принтеров до поставщика собственного тонера и партнера ведущих производителей устройств печати.По словам ее генерального директора Владимира Агафонова, все началось в 1992 г. с открытия мастерской по ремонту и обслуживанию копировальной техники. Уже через год было заключено два перспективных партнерских соглашения - с германской фирмой Integral, дистрибьютором тонера, и с американской Katun, поставщиком запасных частей. Тонер нужно было расфасовывать в отечественную тару, с чего и началась производственная деятельность ВТТ. На этих партнеров выбор пал потому, что вместе они почти полностью перекрывали спектр необходимых тонеров и запасных частей. Затем ВТТ сосредоточилась на обслуживании клиентов и в 1995 г. открыла сервисный центр “Палладий”, который до сих пор занимается диагностикой, профилактикой и ремонтом различного офисного оборудования. Тем временем ценовая конкуренция на рынке расходных материалов выросла настолько, что компании пришлось искать поставщиков более дешевой продукции. И с 1997-го ВТТ стала напрямую закупать тонер и чернила у производителей - LG Chemical и A’QC. Однако и это решение оказалось не самым оптимальным с точки зрения цен. А после кризиса 1998 г., спросом стали пользоваться самые дешевые тонеры и чернила. Чтобы выжить, компания, зарегистрировав в 1999 г. торговую марку Hi ...
читать далее.