28.03.2003 ИТ-рынокОпытный реселлер не отправится к клиенту без «джентльменского набора», включающего программы для диагностики и работы с разделами диска, сетевой анализатор и другие подобные продукты, утверждает Джонни Чин, президент компании Onesimus Enterprises. «Конечные пользователи не спешат покупать диагностические программы, сетевые анализаторы и т. д. Они считают, что поскольку эти средства будут использованы лишь раз, то их незачем покупать. Надо просто пригласить консультантов, а те найдут и устранят проблемы, — заметил Чин. — Эти инструменты постоянно использует реселлер, но не конечный пользователь». Поставщики программ диагностики должны понимать потребности реселлеров, использующих их пакеты в своей работе. На самом деле компанию Onesimus часто приглашают другие реселлеры, чтобы диагностировать сложные сетевые проблемы. «Мы делаем намало в интересах других компьютерных консалтинговых компаний, потому что у нас больше опыта в области поддержки сетей и Интернета, — добавил Чин. — Мы стали VAR’ом для VAR’ов. Работа по заявкам других компьютерных компаний составляет значительную часть бизнеса Onesimus». Поставщики программ диагностики не должны забывать о том, что их продукты используют не только ИТ-профессионалы, но и рядовые потребители, и это обстоятельство вендоры должны учитывать при разработке программ работы с каналом сбыта. Большое значение имеет наличие документации, хорошая техническая поддержка и прямая связь с поставщиком. Компания PowerQuest приступила к реализации ...
читать далее.