28.03.2003 ИТ-рынокПоиск неисправностей и обслуживание ИТ-систем — одна из наиболее сложных задач, с которой сталкиваются реселлеры. Способность грамотно решить проблему, пути и методы этого решения рассматриваются клиентами как главный показатель качества обслуживания. Оперативное устранение проблем повышает прибыль реселлеров, а промедление оказывает на бизнес негативное влияние. Представленные в данном обзоре программы диагностики существенно облегчают труд инженеров, выезжающих к клиенту. Многие из рассмотренных продуктов демонстрируют техническое совершенство и могут послужить основой для укрепления отношений между реселлерами и заказчиками. Одна из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются инженеры при обслуживании клиента, — отказ или плохая работа компьютера. Умение быстро найти и устранить неисправность помогает сократить расходы на ремонт, что особенно важно, если оборудование находится на гарантии у реселлера. Возможность обойтись без выезда на место еще более уменьшает затраты и ускоряет разрешение проблем. Пакет I’m InTouch 3.0 компании 01 Communique обеспечивает дистанционное управление компьютерами клиента через широкополосное соединение, работает с большинством межсетевых экранов и с другими технологиями, обеспечивающими безопасность, что умеют далеко не все программы дистанционного управления. Более того, I’m InTouch подразумевает плату за соединение, что создает непрерывный поток доходов. Программа AMIDiag Suite 2.0 фирмы American Megatrends включает множество функций ...
читать далее.