28.03.2003 ИТ-рынокБолее половины сертифицированных партнеров Cisco Systems решили, что им проще отказаться от работы с поставщиком, нежели выполнить выставленные требования по специализации. По данным Пола Маунтфорда, вице-президента Cisco по работе с каналами сбыта, из 6000 партнеров, имевшихся ранее у Cisco во всем мире, к концу октября 2002 г. осталось около 3000. «На территории США с нами работает 1000 партнеров, которые дают годовой оборот около 9 млрд. долл. Прежде с нами сотрудничали 2200 компаний», — отметил Маунтфорд. Cisco проводит ежегодную сертификацию своих партнеров в октябре. Новые более жесткие условия сертификации заставили многих отказаться от сотрудничества с этим поставщиком сетевого оборудования. В марте 2001 г. Cisco предложила обновленную программу для канала, в соответствии с которой все сертифицированные партнеры компании должны были получить специализацию, по крайней мере, по одному технологическому направлению до завершения очередного сертификационного периода. Больше всего «отказников» оказалось среди партнеров со статусом «Premier». Реселлеры, которые имели статус «золотой» или «серебряный», еще по прежним правилам должны были иметь определенную специализацию, поэтому среди этих компаний потерь было меньше. Компании, которые отказались от сертификации, смогут покупать многие виды продукции Cisco через двухуровневую систему дистрибуции. Однако, по словам Маунтфорда, сертифицированные партнеры получают более высокие скидки и имеют доступ к самым свежим техническим ...
читать далее.