28.03.2003 ИТ-рынокДистрибьюторская компания OCS сообщила об успешных результатах бизнеса в 2002 г. Объем продаж (по отгрузкам) вырос на 53,5%, достигнув 147 млн. долл., при этом маржа, как подчеркивают в компании, сократилась всего на 0,7%. Существенно — с 253 до 364 человек (включая региональные офисы) — увеличилась численность компании. Новые, появившиеся в 2002 г. вендоры (Avaya, EMC, Fujitsu Siemens Computers и Xerox) успели добавить в общую «копилку» 7,9 млн. долл. По структуре продажи распределялись следующим образом: ПК и серверы на платформе Intel, а также периферийные устройства — 45%; телекоммуникационное оборудование — 24%; комплектующие и мониторы — 22%; серверы RISC/Unix, а также системы хранения данных — 9%. В то же время темпы роста бизнеса в этих сегментах были обратно пропорциональны достигнутым объемам продаж: быстрее всего (на 215%) росли продажи серверов RISC/Unix и систем хранения, на 100% увеличились продажи комплектующих и мониторов, на 42% — телекоммуникационного оборудования и всего на 32% (т. е. значительно меньше, чем суммарный оборот) — продажи остального оборудования. Наиболее высокими темпами росли продажи оборудования Sun Microsystems (на 180%), Legrand (на 134%), Lite On (на 84%), АМР (на 81%). Руководителей OCS весьма расстраивает снижение на 17% продаж мониторов Philips, которое они объясняют прежде всего резким (на 72%) уменьшением их поставок в рамках проектов. Правда, в 2003 г. они надеются исправить ситуацию совместно с московским представительством ...
читать далее.