Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
МАРКЕТИНГВряд ли 14 победителей маркетинговой программы “Дилайна” под названием “Курс на север - Суоми!” осознавали, что/ им предстоит пережить, выиграв соревнование по закупкам ПК и серверов НР и Compaq, а также опций к ним в период с 1 ноября по 27 декабря 2002 г. Стимул был отличный - поездка с 23 по 28 января на совместную конференцию НР и “Дилайна” на известный финский горнолыжный курорт Куусама-Рука неподалеку от Полярного круга. Уверен, действительность превзошла самые смелые ожидания. Программа оказалась столь насыщена экстремальными видами спорта - многочасовыми дневными спусками с заснеженных склонов на горных лыжах и сноубордах в сочетании с вечерними гонками на снегоходах и собачьих упряжках по “заминированному” полыньями озеру (и все это в трескучий мороз, в полной темноте, при сильном ветре и снегопаде!), что наверняка надолго запомнится участникам мероприятия - дилерам, представителям НР и сотрудникам “Дилайна”. Но, как известно, совместное преодоление трудностей сплачивает, как ничто другое. А в начале была конференция, на которой прозвучало немало интересного. По словам коммерческого директора Алексея Масленникова, в 2002 г. “Дилайн” заметно увеличил свою рыночную долю. За счет чего удалось этого добиться? Г-н Масленников полагает, что успеху способствовала четкая реализация задуманной стратегии, предполагавшей экспансию на рынке массовых ИТ-продуктов при гибком сочетании преимуществ уникальной электронной торговой системы (ЭТС) компании и индивидуальной ... читать далее.