Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
и стремится оказывать своим дилерам самый широкий спектр услугВслед за другими фирмами, растущими быстрее российского ИТ-рынка в целом, об итогах своей деятельности в 2002 г. объявила двухпрофильная Landata (www.landata.ru). По словам ее генерального директора Евгения Лачкова, обороты компании в сравнении с 2001 г. выросли на 21%. При этом продажи дистрибьюторского сектора, предлагающего товары 12 поставщиков, увеличились на 41% и достигли 76% от общего дохода, а обороты сектора корпоративных продаж примерно вдвое уменьшились, составив 24% от общего объема продаж. Г-н Лачков утверждает, что сокращение масштабов деятельности сектора корпоративных продаж произведено целенаправленно (за счет уменьшения числа корпоративных клиентов), с тем чтобы не составлять конкуренцию дилерам. За отчетный период число корпоративных заказчиков Landata было принудительно сокращено примерно вдвое, и теперь среди них остались лишь те клиенты (в основном федеральные структуры), которые закупают помногу, но нерегулярно. Василий Селюминов (слева) и Евгений Лачков намерены и в дальнейшем увеличивать показатель средней закупки на одного партнераВесь минувший год компания занималась приведением своей внутренней инфраструктуры в соответствие с выросшим объемом бизнеса: как известно (см. PC Week/RE, N 7/2002, с. 1), в 2001 г. Landata совершила рывок, показав 75%-ный рост оборота и обусловив необходимость целенаправленного расширения штата сотрудников. В результате в 2002 г. количество ... читать далее.