Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
“Формоза” делает акцент на маркетинги призывает продавцов относиться к покупателям очень внимательноГруппа компаний “Формоза” (www.formoza.ru), разработчик и поставщик ПК, серверов и некоторых видов делового ПО, не публикует официальных данных об объемах своих ежегодных продаж - ни в натуральном, ни в денежном выражении (сообщая лишь, что в настоящее время в России работают почти два миллиона собранных ею машин). Тем не менее большинство аналитиков, изучив косвенные данные, сошлись во мнении, что в 2002 г. именно эта группа (причем с достаточно большим отрывом) стала в нашей стране производителем ПК номер один. Олег Фефелов: “В компьютере должно быть прекрасно все: и начинка, и цена, и внешность”Причины данного успеха ее вице-президент Олег Фефелов объясняет так: “Нашей компании - 10 лет. Все эти годы мы в своей работе ориентировались прежде всего на потребности тех клиентов, которые относили себя к так называемому среднему классу. Мы никогда не стремились выпустить ни очень дешевый компьютер, ни очень дорогой. Но в каждый момент делали то, что стоит “правильных” денег, добавляя к “железу” компьютера свои знания, умения, находки, изобретения и идеи. То есть мы создавали такие компьютеры, которые были нужны нашим, со временем все более требовательным, покупателям. Известно, что тот, кто стоит на месте, завтра окажется в хвосте. Поэтому мы внимательно изучали опыт как прямых конкурентов, так и фирм, производящих сложную бытовую технику. И старались использовать имеющиеся в ... читать далее.