14.05.2003 ИТ-рынокБизнесу по разработке Web-приложений в России еще предстоит повзрослеть За последние годы интерес к Интернету (в том числе и как к среде ведения бизнеса) несколько поостыл. Если в конце 90-х говорили о том, что Интернет способен изменить всю нашу жизнь, то сегодня его считают лишь одной из сред общения, потенциал которой изучен не до конца. Тем не менее Интернет продолжает развиваться, совершенствуются средства работы с ним, появляются новые Web-решения. Насколько реально сегодня построить прибыльный бизнес на разработке Web-приложений? По мнению Екатерины Ивановой, менеджера по развитию бизнеса компании Actis Systems, стабилизация и рост экономики, ужесточение конкуренции на российском рынке и усложнение «правил игры» повышают актуальность предоставления Web-услуг, а значит, и востребованность Web-приложений. По оценке Ивановой, около 90% крупных компаний тем или иным образом уже «засветились» в Интернете. Средние и мелкие компании, наоборот, не проявляют особого интереса к Сети даже как к маркетинговому инструменту. По мнению технического директора компании «Инкап» Андрея Найченко, это равнодушие объясняется «узостью поля клиентов Web-услуг». Оценить число компаний, активно использующих Web-приложения, довольно сложно. Ведь под словом «пользоваться» многие понимают лишь наличие Web-сайта. «Нередко ресурсы не обновляются месяцами», — отмечает директор департамента Интернет-проектов компании «РБК СОФТ» Олег Савцов. По его мнению, Web-сайты имеют сегодня большинство компаний ...
читать далее.