14.05.2003 ИТ-рынок«В последние полтора года продажи наших продуктов на российском рынке стали уменьшаться, и это заставило компанию искать способы более эффективной работы, — заявил Тони Ванг, региональный директор по продажам и маркетингу компании Abit, известного производителя графических и системных плат для ПК. — В прошлом году мы открыли здесь представительство, однако его руководство допустило ряд ошибок, которые мы теперь исправляем». Компания полностью пересмотрела свою политику и стратегию на российском рынке, существенно расширила спектр поставляемой продукции и сейчас стремится создать наиболее благоприятные условия для ее продвижения. Первым и наиболее ответственным шагом стала реструктуризация дистрибьюторской сети. Еще в конце прошлого года у Abit было пять дистрибьюторов — IP-Labs, LC-Group, Logitec System, Norma (Санкт-Петербург) и Trinity Logic. «Мы признательны всем партнерам, сотрудничавшим с нами в прошлом году, — подчеркнул Тони Ванг. — Но компания считает необходимым сократить число своих дистрибьюторов в России, так как, с одной стороны, для некоторых из них продажи продуктов Abit не приносили прибыль и стали неинтересными. С другой — компания может теперь сконцентрировать усилия на поддержке наиболее активных партнеров второго уровня и организации сервисной службы». Поэтому на 2003 г. Abit заключила только два дистрибьюторских соглашения — с компаниями LC-Group и OLDI. Параллельно Abit приступила к созданию сертифицированного сервисного центра, заключив контракт с ...
читать далее.