03.06.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Доля презентационного оборудования в наших продажах должна расти”ИНТЕРВЬЮСреди крупнейших мировых производителей мультимедиа-проекторов и плазменных панелей есть несколько широко известных имен, которые для подавляющего большинства покупателей служат гарантией заведомо высокого качества предлагаемых продуктов. К числу таких производителей принадлежит, в частности, Sony (www.sony.ru), недавно закончившая свой очередной финансовый год. Об общих итогах деятельности компании на российском рынке презентационного оборудования, характере ее технической и партнерской политики, а также о планах на будущее шеф-редактор еженедельника PC Week/ RE Игорь Лапинский беседует с заместителем генерального менеджера представительства Sony в странах СНГ и главой отдела профессионального и вещательного оборудования Акирой Морисэ. Акира МорисэPC Week: Недавно компания Sony закончила очередной финансовый год. Каковы его результаты в сегменте презентационного оборудования на российском рынке?Акира Морисэ: Пока еще не подведены окончательные итоги, но в целом мы оцениваем результат нашей деятельности как достаточно хороший. Можно однозначно констатировать рост продаж в штучном выражении, причем отражающие этот рост цифры не меньше, чем по рынку в целом, если исходить из имеющихся на сегодняшний день оценок его объема. Это позволяет утверждать, что мы как минимум сохранили свою долю на рынке.PC Week: В представительстве Sony за презентационное направление отвечает отдел профессионального и ...
читать далее.