Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ИБПВ прошлом году, согласно данным аналитической компании ITResearch, рынок ИБП в России вырос на 32% в штучном выражении, превысив отметку в 1 млн. проданных устройств и достигнув объема около 170 млн. долл. Подобные темпы роста даже для отечественного рынка весьма высоки и требуют от действующих на нем игроков серьезных дополнительных усилий для удержания и усиления своих позиций.В сегменте массовых ИБП одним из главных конкурентов безоговорочно лидирующей корпорации APC является тайваньская фирма Powercom (www.pcm.ru), уже семь лет присутствующая на нашем рынке и полтора года назад открывшая в Москве свое представительство. Довольно быстро охватив сервисными центрами (сегодня их насчитывается пятьдесят три) наиболее значимые для нее регионы страны, она до сих пор действовала через одного дистрибьютора (LC-group) и в прошлом году довела свой оборот до 8 млн. долл. На уровне дистрибьюторов Powercom теперь представлена весьма внушительноОднако в последнее время, как утверждает глава представительства Powercom Максим Сурду, спрос на продукцию компании превысил возможности канала, и с июля нынешнего года она фактически вступила в новую фазу своего развития, заключив дополнительные дистрибьюторские соглашения сразу с тремя хорошо известными фирмами: "Дилайном", "Марвелом" и "Роско".Задачи, возлагаемые на новых дистрибьюторов, вполне традиционны и предполагают расширение спектра представленной в России продукции Powercom и увеличение объемов продаж, а ... читать далее.