Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
"НТ Компьютер" и "Технополис" объединили усилия на юге РоссииПроцесс "федерализации" отечественных розничных сетей, торгующих компьютерами, периферийными устройствами и различными комплектующими, набирает силу. Причины этого лежат на поверхности: не секрет, что чем больше розничная сеть (какие бы товары в ней ни были представлены), тем она - при умелом управлении, естественно, - эффективнее. Многие считают, что "вымирание" небольших торговых точек, продающих качественные и обеспеченные современным сервисом изделия, - вопрос времени. В регионах это понимают и, пытаясь выжить, предпринимают различные меры. И здесь возможно несколько подходов. Партнеры оглашают совместное решениеПервый - создание дорогих бутиков, приносящих хорошую прибыль и ориентированных на обслуживание состоятельных людей. Путь хороший, но его недостаток заключается в том, что таких людей в регионах гораздо меньше, чем хотелось бы. Второй - ориентация на пользователей, считающих каждую копейку. Путь также вполне возможный, но малоперспективный, ибо идущий по нему рано или поздно из солидного продавца превратится во владельца цепочки киосков, торгующих на пределе рентабельности. Остается еще одно - развивать сеть эконом-магазинов, рассчитанных на "крепких середняков" и характеризующихся не только большим ассортиментом, но и широким спектром услуг. Однако этот путь требует немалых финансовых затрат. Кроме того, владельцы местных фирм понимают, что в какой-то ... читать далее.