Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
"НТ Компьютер" и "Технополис" объединили усилия на юге РоссииПроцесс "федерализации" отечественных розничных сетей, торгующих компьютерами, периферийными устройствами и различными комплектующими, набирает силу. Причины этого лежат на поверхности: не секрет, что чем больше розничная сеть (какие бы товары в ней ни были представлены), тем она - при умелом управлении, естественно, - эффективнее. Многие считают, что "вымирание" небольших торговых точек, продающих качественные и обеспеченные современным сервисом изделия, - вопрос времени. В регионах это понимают и, пытаясь выжить, предпринимают различные меры. И здесь возможно несколько подходов. Партнеры оглашают совместное решениеПервый - создание дорогих бутиков, приносящих хорошую прибыль и ориентированных на обслуживание состоятельных людей. Путь хороший, но его недостаток заключается в том, что таких людей в регионах гораздо меньше, чем хотелось бы. Второй - ориентация на пользователей, считающих каждую копейку. Путь также вполне возможный, но малоперспективный, ибо идущий по нему рано или поздно из солидного продавца превратится во владельца цепочки киосков, торгующих на пределе рентабельности. Остается еще одно - развивать сеть эконом-магазинов, рассчитанных на "крепких середняков" и характеризующихся не только большим ассортиментом, но и широким спектром услуг. Однако этот путь требует немалых финансовых затрат. Кроме того, владельцы местных фирм понимают, что в какой-то ... читать далее.