28.10.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГC 15 октября 2003 г. по 31 января 2004-го американская компания Imation (www.Imation.ru), являвшаяся до 1996 г. подразделением фирмы 3M (см. PC Week/RE, N 34/1996, с. 24), насчитывающая 2800 человек штатного персонала и специализирующаяся среди прочего на изготовлении магнитных и оптических носителей информации, с целью активизации розничных продаж в России проводит крупномасштабную маркетинговую акцию "Выиграй билеты на Формулу 1". Во время этой акции отечественные покупатели магнитных и оптических носителей информации Imation (дискет, а также дисков CD и DVD различных форматов), поступивших в нашу страну по официальным каналам, т. е. через дистрибьюторов "Алион" (www.alion.ru), NAK Microware (www.nak.ru) и "Эргодата" (www.ergodata.ru), имеют возможность стать обладателями одного или нескольких из тысячи призов (10 цифровых камер, 10 видеокамер, 10 устройств записи DVD-дисков, а также множество часов, футболок, рубашек, спортивных курток, кепок и т. д.). Главный приз - поездка на двоих на Малайзийский этап автомобильных гонок "Формула 1" Grand Prix 2004, который предположительно состоится в марте 2004 г. Ральф Фирман подтверждает, что команда Jordan-Ford действительно использует носители Imation для записи "полетной" информацииПо словам пресс-секретаря Imation Europa Кристиана Цинса (Christian Zins), маркетинговые стикеры наклеены примерно на 300 тыс. коробок и шпинделей с магнитными и оптическими носителями информации ...
читать далее.