04.11.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДИСКОВЫЕ МАССИВЫСостоявшийся в середине октября визит в Москву вице-президента EMC (www.emc.com) Френка Хаука и генерального менеджера корпорации по Восточной Европе и Балканам Бронислава Вуйовича был приурочен к объявлению новой корпоративной программы по работе с партнерами Velocity. Она предусматривает три уровня партнерства с EMC: Reseller (компании, продающие только массивы среднего класса Clariion), Partner (этот статус в России получили Крок, "Открытые технологии" и NVision Group) и наивысший - Premier Partner, по которому сертифицированы системный интегратор "Техносерв" и дистрибьютор OCS. Как сказал глава российского представительства EMC Люк Брюне, программа Velocity сфокусирована на VAR-реселлерах, предусматривает увеличение премиального фонда для партнеров и расширение предоставляемых им рабочих инструментов (включая утилиту для онлайнового определения конфигурации и размещения заказа).Люк Брюне сообщил и некоторые данные о деятельности EMC в России за последний год. По его словам, в нашей стране было продано 100-150 массивов Clariion и около десяти дисковых массивов корпоративного класса Symmetrix новой серии DMX. Большую часть Symmetrix продал "Техносерв", который продвигает эти системы EMC еще с середины 90-х годов, однако одна поставка была выполнена NVision Group через OCS. В III квартале 2003 г. объем продаж Clariion по сравнению с тем же кварталом прошлого года увеличился примерно в четыре раза (в штуках), причем на долю самой ...
читать далее.