09.12.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГЭкономический подъем в нашей стране ощущает и Западная Европа, где растет число фирм (особенно в компьютерной сфере), делающих ставку на Россию.Так, английская компания Digitex Europe (www.digitex.ru), представившая в конце ноября в Москве сразу четыре линейки новых продуктов (компьютерных аксессуаров и DVD-RW-носителей), объявила о широкомасштабной маркетинговой акции по продажам компакт-дисков. По заявлению директора ее московского представительства Ричарда Беннета, эта акция рассчитана исключительно на Россию и при ее проведении будет задействован значительный призовой фонд: главный среди нескольких тысяч призов - поездка в Лондон. Ричард Беннет: "С компакт-дисками Digitex есть шанс попасть в Лондон"Г-н Беннет подчеркнул, что его компания намерена стать серьезным игроком на нашем рынке и ее стратегия нацелена на активное продвижение на этом поле бренда Digitex. Осуществлять свои планы фирма будет через дистрибьюторов, в число которых входят Ergodata (www.ergodata.ru), ELKO (www.elko.ru) и LC Group. По словам директора московского офиса, с помощью своих партнеров Digitex намечает освоить в следующем году не менее 10% российского рынка DVD-носителей.Особенностью новых продуктов фирмы является не только их высокое качество при приемлемой цене, отметил Ричард Беннет, но и привлекательный внешний вид - оригинальная упаковка и дизайн.Новая линейка чистящих средств Digitex Office состоит из десяти продуктов, предназначенных для ухода за офисной техникой. Это ...
читать далее.