Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Критично для бизнеса Корпорация National Semiconductor постоянно страдает от всяких "слишком", когда дело касается ее клиентов. Инженеры-проектировщики, решающие, какую микросхему National купить, получают слишком мало информации, слишком несвежую информацию и слишком поздно. Проблема заключается в том, как National поддерживает и распространяет сведения о продуктах. Тысячи каталогов, содержащих сотни печатных страниц, собирают пыль в хранилищах. Когда меняются технические данные, часто требуется шесть недель, а то и больше на обновление, печать и рассылку новой информации клиентам. А National не всегда знает, кто ее клиенты. К этому добавляются "голодные" до данных клиенты. "Инженеры-проектировщики не покупают продукты, они покупают информацию", - говорит Рик Бреннан, менеджер услуг World-Wide Web корпорации National (Санта-Клара, шт. Калифорния). National - не единственная компания, борющаяся с этими проблемами. Спустя десятилетие после того, как американская промышленность начала использовать разные принципы гибкого производства, предоставление необходимого продукта нужному клиенту по требуемому графику по-прежнему остается проблемой. Часто "узкое место" находится в самом конце процесса в маркетинге. Следствием является последнее изобретение - гибкий маркетинг. Немногие компании, подобно National, лидируют в этом направлении. Небольшое число поставщиков, включая такой издательский гигант, как компания R.R. Donnelley & Sons ... читать далее.