03.02.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПЕРИФЕРИЯWACOM и Apple IMC активизируют свой бизнес в странах СНГКомпания Apple IMC (www.apple.ru), входящая в группу DPI и являющаяся эксклюзивным дистрибьютором фирмы WACOM (www.wacom.com) в странах СНГ, объявила о старте совместной маркетинговой программы "Аккуратное касание" (Smart Touch). Генеральный директор Apple IMC Александр Доманицкий сообщил, что стоимость данной программы - около 1 млн. долл., а срок действия - три года. Предполагается, что в результате ее выполнения продажи оборудования WACOM в странах СНГ за три года увеличатся в 2,5 раза. Иными словами, если продажи 2003 г. принять за 100%, то в 2006 г. они составят 250%. Впрочем, продукция WACOM в нашей стране и так расходилась неплохо: в 2001 г. ее было продано (в дилерских ценах) на 465 тыс. долл., в 2002-м - на 790 тыс., а в 2003-м - на 1,18 млн. долл. Семейство графических устройства ввода данных WACOM Graphire3 отличается точностью позиционирования и богатством ПОИнтересно отметить, что известие о начале маркетинговой программы по времени совпало с анонсом новых разработок. Так, в середине февраля в нашей стране начнутся продажи графических устройств ввода данных WACOM Graphire3. По словам менеджера по продукции WACOM Europe GmbH Йенса Крюгера (Jens Krueger), от своих предшественников WACOM Graphire2, появившихся 2,5 года назад, они отличаются увеличенным вдвое разрешением (2000 против 1000 точек на дюйм) и большим числом оригинальных утилит, облегчающих редактирование изображений и цифровых ...
читать далее.