24.02.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПРОЕКТОРЫЕсли еще несколько лет назад мультимедиа-проекторы считались "эксклюзивным" товаром, то сегодня без них уже невозможно представить себе многие сферы человеческой деятельности - ни процесс обучения, ни деловые презентации, ни шоу-бизнес или "домашнее кино". Российский рынок проекционного оборудования растет опережающими темпами. По данным агентства DTC, в прошлом году в России было продано около 20 тыс. мультимедиа-проекторов, в нынешнем емкость этого сегмента оценивается в 38 тыс. штук, а в 2007 г. она может составить уже более 100 тыс. проекторов. Максимальный рост продаж наблюдается в сфере образования и сегменте домашних кинотеатров. Эта тенденция закономерна: в среднем цена на проекторы падает на 30% в год. Илья Молоствов рассчитывает на высокие темпы роста продаж проекторов ViewSonicНеудивительно, что интерес к российскому рынку проекционной аппаратуры с его немалым потенциалом проявляют все новые и новые игроки. Корпорация ViewSonic, известная в нашей стране в основном как производитель мониторов, сравнительно недавно начала работать в новом для себя сегменте: в апреле прошлого года она заключила с компанией "Атанор" эксклюзивный дистрибьюторский договор по продвижению проекторов ViewSonic.Некоторые предварительные итоги работы московское представительство ViewSonic и "Атанор" подвели 12 февраля. Как сообщил коммерческий директор фирмы "Атанор" Илья Молоствов, с весны прошлого года было продано более 400 ...
читать далее.