Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ПРОЕКТОРЫЕсли еще несколько лет назад мультимедиа-проекторы считались "эксклюзивным" товаром, то сегодня без них уже невозможно представить себе многие сферы человеческой деятельности - ни процесс обучения, ни деловые презентации, ни шоу-бизнес или "домашнее кино". Российский рынок проекционного оборудования растет опережающими темпами. По данным агентства DTC, в прошлом году в России было продано около 20 тыс. мультимедиа-проекторов, в нынешнем емкость этого сегмента оценивается в 38 тыс. штук, а в 2007 г. она может составить уже более 100 тыс. проекторов. Максимальный рост продаж наблюдается в сфере образования и сегменте домашних кинотеатров. Эта тенденция закономерна: в среднем цена на проекторы падает на 30% в год. Илья Молоствов рассчитывает на высокие темпы роста продаж проекторов ViewSonicНеудивительно, что интерес к российскому рынку проекционной аппаратуры с его немалым потенциалом проявляют все новые и новые игроки. Корпорация ViewSonic, известная в нашей стране в основном как производитель мониторов, сравнительно недавно начала работать в новом для себя сегменте: в апреле прошлого года она заключила с компанией "Атанор" эксклюзивный дистрибьюторский договор по продвижению проекторов ViewSonic.Некоторые предварительные итоги работы московское представительство ViewSonic и "Атанор" подвели 12 февраля. Как сообщил коммерческий директор фирмы "Атанор" Илья Молоствов, с весны прошлого года было продано более 400 ... читать далее.