24.02.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИНТЕРВЬЮСреди производителей периферийных устройств, заметных на отечественном рынке, молодая фирма BenQ выделяется свежим дизайном своих изделий и активной маркетинговой политикой. Корреспонденту PC Week/RE Ивану Рогожкину удалось побеседовать с двумя представителями BenQ - Терри Хси (менеджер по маркетингу и продажам, представляющий тайваньскую штаб-квартиру) и Луисом Хо (менеджер по продукции европейского отделения) во время их визита в Москву.PC Week: Традиционный вопрос: как вы видите состояние российского рынка и положение компании BenQ на нем? Терри ХсиЛуис Хо: Россия - особенная страна. Вероятно, вы знаете, что в мировом масштабе рынок сканеров сокращается. Одна из причин - замена их многофункциональными аппаратами, т. е. принт-комбайнами. Это наиболее наглядно демонстрирует ситуация в США и Японии. Однако в России рынок сканеров продолжает расти примерно на 20% в год. Луис ХоТерри Хси: Дело не только в сканерах. В целом ИТ-рынок России показывает отличный рост. И это очень важно для BenQ. Мы усиливаем маркетинговую активность и намереваемся в ближайшее время представить здесь свои новые изделия, причем не только накопители, проекторы, мониторы и сканеры, но и цифровые фотокамеры.PC Week: Когда вы планируете это сделать?Л. Х.: Мы уже готовы к поставкам фотокамер и сейчас ищем партнера, который организует канал продаж.PC Week: У вас уже есть кандидаты?Л. Х.: Кандидаты есть, но поскольку идут переговоры, имена мы держим в тайне. Раньше времени не будем их ...
читать далее.