22.06.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКОНФЕРЕНЦИИОбъявление итогов работы дистрибьюторских компаний нередко происходит на организуемых ими дилерских конференциях. "Ландата", например, воспользовалась для этой цели очередным партнерским форумом, проходившим в конце мая в венгерской столице и собравшим около 190 участников. Наибольшую часть из них составляли дилеры из различных регионов России - от Санкт-Петербурга до Читы, а также представители 14 компаний-поставщиков (Acer, Allied Telesyn, "Аквариус", Avaya, Avocent, Fluke Networks, Fujitsu Siemens Computers, IBM, Nexans, Novar, OKI, Powerware, RIT и ZyXEL).Дилерская сеть "Ландаты" достигла весьма внушительных размеров: в минувшем году регулярные закупки продукции в ней совершали 802 фирмы, причем по сравнению с предыдущим численность партнеров увеличилась на 27%. В компании отмечают не только количественный рост сети партнеров, но также и повышение "удельной" эффективности бизнеса. Так, средний прирост оборота в расчете на одного дилера по отношению к 2002 г. превысил 30%. По-прежнему наибольшую долю объема продаж дистрибьюторской компании обеспечивают московские фирмы (59%), хотя их отрыв от остальных регионов (правда, в совокупности) не является столь уж драматичным.По информации "Ландаты", ее прошлогодний оборот от дистрибьюторской деятельности превысил аналогичный показатель 2002-го на 60%. Как утверждают в компании, по темпам развития они опережают многих конкурентов, а также и российский ИТ-рынок в целом (по ...
читать далее.