Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
МАРКЕТИНГ Depo Computers и ViewSonic занялись совместным продвижением ЖК-мониторов для домашних пользователейНесколько лет назад мониторы ViewSonic (www.viewsonic.ru) входили в категорию самой популярной на российском рынке продукции. Для стимулирования их сбыта фирма разработала специальную розничную программу ViewSonic on Top. Однако после поглощения мониторного направления компании Nokia и последовавшей за этим реструктуризации бизнеса и партнерской сети ViewSonic утратила лидерство в нашей стране. Прекратила свое действие и соответствующая программа.Теперь мониторная фирма намерена вернуть ведущие позиции в России, отдавая приоритет развитию корпоративного направления. Вместе с тем, по словам главы российского представительства Вадима Степанишина, ViewSonic не может пройти мимо быстрорастущего потребительского сегмента, а потому решила возобновить программу ViewSonic on Top (об этом было объявлено 17 июня). Он считает, что ее повторный запуск поможет довести долю розничных продаж в совокупном объеме сбыта мониторов компании до 12-15%.Реанимация программы началась при участии компании Depo Computers (www.depo.ru). Свой выбор во ViewSonic объясняют наличием у российского партнера сбалансированного продуктового портфеля с четким позиционированием отдельных изделий, высокими темпами роста продаж ПК, агрессивными планами развития бизнеса на несколько ближайших лет и достаточно разветвленной сетью розничных партнеров.Depo Computers в марте начала поставки компьютеров Ego ... читать далее.