Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
КОНФЕРЕНЦИИКомпания DESTEN Computers (www.desten.ru) объявила о намерении продвигать собственную торговую марку еще в 1999 г., делая при этом ставку на создание партнерской сети, которая на сегодняшний день насчитывает 40 авторизованных партнеров, в том числе 17 стратегических, прошедших сертификацию по программе DSP (DESTEN Strategy Partner) в различных городах России, включая такие удаленные, как Нерюнгри (Якутия) и Южно-Сахалинск; общее же число реселлеров, регулярно продающих компьютеры торговой марки DESTEN, приближается к 400. За последний год намного (с 10 до 17) увеличилось число DSP-партнеров.Компания продолжает наращивать объемы продаж через прямых партнеров. В 2003 г. через них было реализовано 40% ПК и 15% серверов, но DESTEN стремится к большему. "Мы надеемся увеличить эти цифры до 60 и 30% соответственно к концу 2005 г. Это - стратегическая задача компании. Основную роль в увеличении продаж ПК должны сыграть региональные розничные игроки, для которых мы разработали новую программу DRP", - сообщил съехавшимся на очередную дилерскую конференцию партнерам генеральный директор DESTEN Игорь Чередниченко.Изначально компания DESTEN ориентировалась на потребности мелкого и среднего бизнеса, с учетом этого развивалась и партнерская сеть. Но около трех лет назад было принято решение выходить на рынок розничных продаж домашних ПК. Именно на розничных продавцов и рассчитана новая программа DRP (DESTEN Retail Partner). В соответствии с ней задачей партнера является ... читать далее.