17.08.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКОНФЕРЕНЦИИКомпания DESTEN Computers (www.desten.ru) объявила о намерении продвигать собственную торговую марку еще в 1999 г., делая при этом ставку на создание партнерской сети, которая на сегодняшний день насчитывает 40 авторизованных партнеров, в том числе 17 стратегических, прошедших сертификацию по программе DSP (DESTEN Strategy Partner) в различных городах России, включая такие удаленные, как Нерюнгри (Якутия) и Южно-Сахалинск; общее же число реселлеров, регулярно продающих компьютеры торговой марки DESTEN, приближается к 400. За последний год намного (с 10 до 17) увеличилось число DSP-партнеров.Компания продолжает наращивать объемы продаж через прямых партнеров. В 2003 г. через них было реализовано 40% ПК и 15% серверов, но DESTEN стремится к большему. "Мы надеемся увеличить эти цифры до 60 и 30% соответственно к концу 2005 г. Это - стратегическая задача компании. Основную роль в увеличении продаж ПК должны сыграть региональные розничные игроки, для которых мы разработали новую программу DRP", - сообщил съехавшимся на очередную дилерскую конференцию партнерам генеральный директор DESTEN Игорь Чередниченко.Изначально компания DESTEN ориентировалась на потребности мелкого и среднего бизнеса, с учетом этого развивалась и партнерская сеть. Но около трех лет назад было принято решение выходить на рынок розничных продаж домашних ПК. Именно на розничных продавцов и рассчитана новая программа DRP (DESTEN Retail Partner). В соответствии с ней задачей партнера является ...
читать далее.