09.11.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнес КОНФЕРЕНЦИИПочти на такую же величину расширился и штат компанииДистрибьюторская компания RSI (www.rsi.ru) последовательно проводит в жизнь объявленную в 2002 г. стратегию завоевания симпатий региональных реселлеров. Один из элементов этой стратегии*1 - проведение крупномасштабных ежегодных конференций региональных дилеров. Первое мероприятие такого рода состоялось в октябре прошлого года (см. PC Week/RE, N 39/2003, с. 16). Тогда на персональные приглашения организаторов откликнулись 87 представителей 57 фирм-реселлеров (из 36 городов), а также ведущие специалисты десяти поставщиков._____*1C некоторыми другими элементами данной стратегии можно ознакомиться в обзоре "Эволюция маркетинговой политики дистрибьюторских фирм" (PC Week/RE, N 34/ 2004, с. 22).В октябре этого года в подмосковном пансионате "Поляны" проходил 2-й форум региональных партнеров RSI. В нем приняли участие 179 сотрудников 119 компаний-реселлеров из 61 города СНГ и менеджеры десяти фирм-поставщиков: APC, Acer, Canon, Epson, Fujitsu Siemens Computers, GreenWood, Hewlett-Packard, IBM, R-Style Computers и ZyXEL. Таким образом, эта конференция стала по числу участников вдвое представительнее первой*1. "На свои мероприятия мы приглашаем тех партнеров, с которыми нам есть о чем поговорить, - рассказал генеральный директор RSI Всеволод Крылов. - Разумеется, в силу разных причин - бизнес есть бизнес! - приехать могут не все, но большинство партнеров принимают наши приглашения и, как ...
читать далее.