Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ОБЗОРЫ ИТ-рынок движется в сторону кастомизации мероприятий для партнеровПредлагаемый вашему вниманию материал написан, что называется, по просьбе трудящихся и представляет собой своего рода продолжение обзора "Эволюция маркетинговой политики дистрибьюторских фирм" (PC Week/RE, N 34/2004, с. 22). На сей раз на вопросы нашего специального корреспондента Владимира Митина ответили: менеджер по маркетингу в России ELKO Group Алексей Глухов, директор по маркетингу компании "АйТи" Дмитрий Ведев и директор по маркетингу RRC Group Евгений Полоновский.PC Week: Сколько спецмероприятий организовала в 2003 г. ваша компания?Алексей Глухов: В течение года мы провели 20 мероприятий в 10 городах России (в общей сложности их посетило свыше 750 человек). Из них 17 мероприятий - это семинары по продукции, ориентированные на менеджеров по закупкам, продавцов и технических специалистов фирм-дилеров, а три - в том числе празднование 10-летия ELKO - были направлены на укрепление лояльности к нашей компании и ее вендорам и ориентированы на топ-менеджеров и владельцев фирм-партнеров. Алексей ГлуховВ этом перечне не учтены небольшие (рассчитанные менее чем на 10 человек) тренинги по продукции для дилеров и корпоративных заказчиков. Хочу отдельно упомянуть такую форму паблисити, как спонсорство массовых мероприятий. Например, уже два года подряд мы, при поддержке ряда вендоров, спонсируем чемпионат мира по водно-моторному спорту "24 часа Санкт-Петербурга" ... читать далее.