Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
КОРОТКАЯ ПРОГУЛКА ВПЕРЕД Оно не было очень веселым, потому что потребители ускользают так же, как Св. Николай. Но некоторые главные уроки минувшего Рождества извлечены... И на этот раз, когда компьютерная индустрия подумала, что она научилась доставать ускользающего рождественского потребителя, розничная торговля воскликнула: "Фу, какой скряга!" Хотя для всех, кроме продавцов высокомощных ПК, это был как раз удачный сезон. Так что же шло плохо? Конечно, на кошелек потребителя были предприняты атаки по всем фронтам. Но факты наводят на мысль, что рыночным торговцам технологиями нужно еще многому научиться, чтобы привлечь покупателей домашней техники. "Мы все ищем Жар-птицу, но никак не можем поймать ее", - сказал Стефен ДеВитт, вице-президент по маркетингу фирмы Symantec. Однако праздничный сезон все же кое-чему научил. Индустрия старалась, чтобы все ласкало глаз потребителя - от беспроцентных займов до полки для "колеблющихся" покупателей и объявлений в "Космополитен". Что-то срабатывало, а что-то нет. Вот уроки минувшего Рождества. Давайте-ка назад. Десятки тысяч домашних ПК, проданных в этот праздничный сезон, должны были бы осыпать золотым дождем поставщиков ПО. Но этого не произошло. По мнению ДеВитта, "те, кто покупал в магазине ПК, забывали приобрести ПО. Когда такое происходит, вы остаетесь в накладе". Поэтому в этом году Symantec займется "back-of-store" - заключением сделок с изготовителями оборудования и ... читать далее.