14.03.2005 ИТ-рынокПродукты-лидеры рынка США 2004 года Выбирая «победителей года», инженеры Тест-центра CRN стремились найти технологически совершенные продукты с высокой прибыльностью для реселлеров. В 2004 г. наблюдался общий подъем в ИТ-отрасли, что не могло не затронуть и реселлеров. Непрекращающийся поток спама, проникающих через почтовые сообщения вирусов и червей создали предпосылки для развития бизнеса VAR’ов, специализирующихся на системах безопасности, особенно использующих средства выявления аномалий и адаптивные технологии «обучения». Тем временем выросла доля операционной системы Linux на рынке настольных ПК, что также способствовало расширению возможностей реселлеров и поставщиков систем собственной сборки. Правда, вопреки прогнозам, 2004 г. так и не стал «годом Linux». С выходом на рынок Media Center PC перед реселлерами открылись новые направления деятельности. Кроме того, принесли реселлерам выгоду и обнаруженные бреши в безопасности, широко обсуждавшиеся в прессе весь минувший год. Реселлеры не упустили своего шанса и стали предлагать системы восстановления после краха, технологии защиты данных и решения, предотвращающие хищение данных идентификации пользователей. Наиболее предприимчивые реселлеры сумели использовать все эти высокоприбыльные, ориентированные на услуги направления для расширения своего бизнеса. В преддверии нового 2005 г. Тест-центр CRN подготовил обзор лучших продуктов года. В настоящем ежегодном отчете рассматриваются продукты, обладающие наилучшими, с точки ...
читать далее.