Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
В конце февраля Creative Labs показала в Москве широкий спектр новых продуктов — МР3-плееров, акустических колонок, наушников и аудиосистем. Часть из них уже появилась в канале сбыта, остальные начнут поставляться сразу после их анонса на выставке CeBIT’2005 в середине марта. Как отметил Марчин Киндлер, региональный директор Creative Labs в Восточной Европе, компания по-прежнему выпускает высококачественные звуковые платы для ПК, но растущий спрос на ноутбуки и МР3-плееры и аксессуары к ним заставил Creative существенно расширить номенклатуру выпускаемой продукции. Марчин Киндлер напомнил, что компания была первым в мире производителем, выпустившим на рынок МР3-плееры с жесткими дисками, и затем начала поставки плееров с флэш-памятью. В настоящее время вендор занимает второе место на рынке МР3-плееров, продав в последнем квартале 2004 г. более 2 млн. этих устройств. Кроме того, компания поставила за этот период более 10 млн. портативных акустических колонок для МР3-плееров и ноутбуков, что принесло ей доход, превышающий продажи всех других типов колонок. Как подчеркнул Ян Харвард, директор компании по маркетингу в Европе, все продукты Creative обладают самыми лучшими в мире показателями «сигнал/шум», что гарантирует им высокое качество воспроизведения звука. Например, компактные МР3-плееры с флэш-памятью серий MuVo V200, MuVo Slim и MuVo Sport при воспроизведении музыки в формате MP3 обеспечивают соотношение «сигнал/шум» до 90 дБ, а при разделении каналов до 65 дБ. Еще более ... читать далее.