14.03.2005 ИТ-рынокОколо двух лет назад корпорация Microsoft анонсировала партнерскую программу. Как утверждают в корпорации, она едина для партнеров разных типов: компаний, продвигающих продукты Microsoft (как «классические», так и продукты подразделения Microsoft Business Solutions), независимых разработчиков, сборщиков ПК и консультантов. Прежде для некоторых категорий партнеров существовали свои программы, что нередко вызывало осложнения, но затем было решено ввести общие правила для всех. Поскольку у Microsoft широкий ассортимент продуктов и очень много партнеров, программа вводится в действие поэтапно. Во всем мире, в том числе и в России, процесс начался в декабре 2003 г. и по плану должен завершиться к концу нынешнего года. В чем же заключаются основные положения данной программы? В ней реализован механизм начисления партнерских баллов (Partner Points), предназначенный для оценки деятельности компаний-партнеров и присвоения им партнерских статусов. Всего предусмотрено три уровня участия в программе: Registered Member (зарегистрированный партнер), Microsoft Certified Partner (сертифицированный партнер) и Microsoft Gold Certified Partner («золотой» сертифицированный партнер). По словам Михаила Чернышева, менеджера российского представительства Microsoft по работе с партнерами, этот механизм позволяет учесть особенности бизнеса партнера и предоставить ему гибкие условия сертификации. Так, участник программы может самостоятельно выбирать критерии начисления баллов: наличие в штате компании ...
читать далее.