14.03.2005 ИТ-рынокКогда-то давно Стив Реймунд решил, что лучше продавать реселлерам, нежели быть одним из них. Но до этого первые 9 лет своего существования Tech Data была реселлером расходных материалов и заказных форм и вплоть до 1983 г. не имела отношения к оптовой дистрибуции. «У нас был небольшой бизнес в 2 млн. долл., — вспоминает Реймунд, председатель правления и главный управляющий Tech Data. — Мы продавали ленты к принтерам, дискеты, а также заказные формы для тиражирования на матричных принтерах. Эти формы изготавливались по проекту заказчика и печатались. Мы даже предлагали услуги складирования конечному пользователю». Но в 1982 г. компания поместила рекламу в журналах, пригласив дилеров к ведению оптового бизнеса, и с этого все началось. «Мы поняли, что продавать дискеты и ленты ящиками гораздо выгоднее. Маржа ниже, но объем значительно больше. И очень скоро перестали продавать конечным пользователям», — говорит Реймунд. Отец Стива, Эд Реймунд, поставил его во главе перспективного оптового бизнеса, который со временем превратился в компанию с оборотом 17,4 млрд. долл. Реймунд признался, что до того момента не был уверен, что останется в компании. «У меня нет степени MBA, а мой отец был представителем изготовителя. У нас даже не было четкой модели бизнеса и конкретных целей, рассчитанных на определенные сроки. Мы действовали по ситуации, пытаясь обыгрывать любую представляющуюся возможность», — говорит Реймунд. Но бизнес пошел настолько активно, что в итоге у них не оставалось ...
читать далее.