Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
По итогам 2004 г. оборот компании вырос на 91% и составил 155 млн. долл. Kraftway поставила около 193,4 тыс. ПК и почти 7,8 тыс. серверов. Рост производства составил 65 и 36% соответственно. Структура оборота: 53% пришлось на поставки ПК, 18,4% — серверы, 4,8% — мониторы, 0,6% — устройства хранения данных, 1,9% — сервис. Еще 21,3% — оборудование сторонних производителей, поставки которого Kraftway осуществляла в рамках федеральных проектов. По словам Алексея Кудрявцева, генерального директора Kraftway, в 2004 г. на бизнес компании наибольшее влияние оказали несколько факторов. Главный из них — отсрочка в размещении государственных заказов, большая часть которых была перенесена на конец года. Доля клиентов из госсектора в обороте Kraftway сократилась с 79 (по итогам 2003 г.) до 54%. Также Кудрявцев отметил, что в сознании потребителей компьютер стал обыкновенным товаром, сегодня компьютерное оборудование продается в магазинах бытовой электроники. По словам Дмитрия Курова, вице-президента Kraftway и директора по продажам, в прошлом году лишь 17% оборота компании пришлось на поставки через канал. Остальная часть оборота получена за счет прямых поставок. Но уже в этом году вендор планирует довести долю партнерских продаж до 40%. Сейчас Kraftway выделяет четыре типа партнеров: региональные дистрибьюторы (на их долю приходится 58% партнерских продаж), московские дистрибьюторы (14%), корпоративные реселлеры (11%) и федеральные розничные сети (17%). Говоря о планах на текущий год ... читать далее.