Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
БИЗНЕСПоследние полгода московское представительство компании Lexmark International (www.lexmark.ru), в ведении которого находятся страны СНГ и Балтии, активно занималось своей реструктуризацией с целью активизации регионального бизнеса. Необходимость в этом, по словам исполнительного директора представительства Сергея Шахова, была обусловлена результатами проведенного анализа ситуации на местах, отчетливо показавшими: там, где компания концентрирует внимание на поддержке партнеров, дела идут лучше всего. Собственно бизнес-модель, которой изначально придерживалось московское представительство, всегда была ориентирована на работу через партнеров. Но, как считает г-н Шахов, в какой-то мере она пробуксовывала прежде всего из-за больших масштабов охватываемой представительством территории. При наличии небольшого числа региональных менеджеров, чья зона ответственности оказывалась весьма широкой, фактически невозможно было отслеживать присущие отдельным регионам, но важные для успешного ведения бизнеса особенности. Сергей Шахов: "Мы будем стремиться к тому, чтобы в новых магазинах розничных сетей наша продукция стояла с первого дня"Еще одним побудительным мотивом для реформирования структуры представительства стал отмечаемый в последнее время быстрый рост каналов розничной продажи. Так, по данным отслеживающей это направление бизнеса исследовательской компании GfK Group, в прошлом году количество розничных торговых точек в восьми крупнейших городах России увеличилось по ... читать далее.