Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Тема сегодняшнего обсуждения - техническая поддержка. Если вы можете сказать: "Этими вопросами занимается мой технический специалист", тогда это вас не заинтересует. Но что делать, если вы и есть тот самый "технический специалист"? С другой стороны, ваши запросы в области технической поддержки могут быть достаточно нетрадиционными и формулироваться скорее "Как мне сделать свою работу более эффективной?", нежели "Как мне заставить программу работать?" В этом случае Internet предоставит вам прекрасную возможность улучшить эффективность работы, снабдив вас обновленными программами, дополнительными драйверами, макросами и т. д. Существует два принципиальных подхода к получению необходимой технической помощи через Internet. Первый подразумевает поиск "от проблемы" - вы пытаетесь найти решение той или иной конкретной проблемы. Второй подразумевает, что вы хотите улучшить работоспособность вашей системы, но не знаете точно в чем. Как в первом, так и во втором случае лучшей отправной точкой будет хороший поисковый сервер, например Yahoo (http://www.yahoo.com). Если в первом случае ключевым словом для поиска будет выступать проблема, то во втором - название фирмы или продукта, который вы в данный момент используете. Приводить примеры серверов, на которых осуществляется техническая поддержка пользователей, означало бы перечислить всех крупных производителей. С развитием сети вероятность того, что компания - производитель интересующего ... читать далее.