14.06.2005 ИТ-рынок«ДиалогНаука» Компания стала издателем и эксклюзивным дистрибьютором ПО «Спамооборона» на территории бывшего СССР. Этот продукт, предназначенный для защиты от спама, разработан компанией «Яндекс». Примечательно, что «ДиалогНаука» уже распространяет аналогичное ПО от Sybari Software и Sophos. Но, по мнению Сергея Антимонова, председателя совета директоров «ДиалогНауки», «Спамооборона» займет свою нишу. Он считает, что рынок антиспамовых систем только сейчас начал активизироваться. По словам Аркадия Воложа, генерального директора компании «Яндекс», первоначально «Спамооборона» была разработана для внутренних нужд, но в дальнейшем ей заинтересовался ряд корпоративных клиентов. И «Яндекс» решила поручить все заботы по подготовке к продаже и распространению ПО своему партнеру — «ДиалогНауке». Система сбора и анализа спама, реализованная в «Спамообороне», работает автоматически и не нуждается в привлечении лингвистов для анализа текста. Утверждается, что «Спамооборона» выявляет свыше 90% спама при единичных ложных срабатываниях. Защита почты обойдется примерно в 1 долл. за почтовый ящик в месяц, лицензия на 10—100 почтовых ящиков в 2—2,5 раза, а на 100—1000 ящиков — в 3 раза дешевле зарубежных аналогов. Aladdin Knowledge SystemsКомпания представила систему управления жизненным циклом смарт-карт и USB-ключей eToken — TMS (Token Management System). Как подчеркнул Шломи Янай, директор Aladdin по маркетингу продуктов eToken, TMS станет связующим звеном между пользователями, средствами ...
читать далее.