14.06.2005 ИТ-рынокСреди поставщиков сетевого оборудования, работающих на российском рынке, компания D-Link — один из самых активных и успешных игроков. Тони Цао — президент подразделения D-Link International, отвечающего в том числе и за развитие бизнеса в России. Он регулярно посещает нашу страну и во время очередного визита дал интервью первому заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко. CRN/RE: Как меняется спрос на различные классы сетевого оборудования, и что сегодня D-Link предлагает заказчикам? Тони Цао: Наш ассортимент насчитывает примерно 500 наименований. Основную часть продукции, на которой базируется бизнес D-Link, можно разделить на пять категорий. Это оборудование для локальных вычислительных сетей, устройства доступа к глобальным сетям, беспроводные решения, системы VoIP и завоевывающие все большую популярность изделия для «цифрового дома». В прошлом году в Америке и Европе резко выросли продажи беспроводных устройств. В других странах мы отмечаем бум на рынке оборудования ADSL. Но, пожалуй, самая яркая тенденция последних двух лет — увеличение продаж IP-камер, которые позволяют осуществлять видеонаблюдение через Интернет. В этом сегменте D-Link практически догнал признанного лидера — компанию Axis. Интерес к этим камерам легко объясним: все чаще сталкиваясь с угрозами личной безопасности, граждане хотят быть спокойными за свой дом, за своих детей. CRN/RE: Часто ли D-Link обновляет продуктовый портфель? Т. Ц.: Практически все наши решения созданы на базе ...
читать далее.