14.06.2005 ИТ-рынокЭто своего рода заклинание для Энн Малкахи, председателя совета директоров и главного управляющего Xerox, а также для многих партнеров, которые снова уверовали в нее. Но, стремясь держать под контролем процесс сближения двух каналов — поставщиков средств офисной автоматизации и традиционных игроков ИТ, Xerox встречает на этом пути определенные трудности Теперь, когда Xerox больше не приходится бороться за выживание, компания возвращается к своим «будничным» делам: готовится ввязаться в драку за долю рынка с Hewlett-Packard, Canon, Ricoh и другими конкурентами в сфере обработки офисных документов. Мощный выстрел в войне за новый канал сбыта прогремел в начале апреля, когда компания выпустила линейку цветных многофункциональных устройств, нацеленных на средний сегмент рынка. Это тоже часть стратегии, которую председатель правления и главный управляющий Xerox Энн Малкахи определяет так: «Сотрудничество — или смерть». Учитывая тенденцию сближения каналов офисной автоматизации и традиционных ИТ, Малкахи в прошлом году объединила все каналы продаж Xerox в Северной Америке в одну организацию. Таким образом, компания с оборотом 15,7 млрд. долл. последовала примеру других игроков, которые в течение последних двух лет совершенствовали свои каналы сбыта, включая Ricoh, Samsung, Brother International, Oki Data и HP. Малкахи даже утверждает, что недавние проблемы с бухгалтерской отчетностью и другие ошибки Xerox, чуть не приведшие ее к банкротству, только помогли делу. «Испытав подобный ...
читать далее.