14.06.2005 ИТ-рынокВыпустив новую серию ПК, компания Lenovo рассчитывает увеличить свою долю на рынке США, потеснив Dell и Hewlett-Packard. О планах экспансии рассказали главный управляющий Lenovo Юаньцин Ян, который займет место председателя совета директоров СП IBM-Lenovo, и ветеран IBM Стивен Уорд, назначенный главным управляющим. По словам Уорда, Lenovo собирается потратить 200 млн. долл. на маркетинг и поддержку продаж новой продукции через канал сбыта. Компания усилила состав ведущих менеджеров, назначив Марка Энцвайлера, много лет проработавшего в IBM, вице-президентом, отвечающим за мировые продажи через партнеров, а Стивена Мангалла — вице-президентом по дистрибуции и продажам через канал на территории США. После завершения сделки между Lenovo и подразделением IBM PC к уже имеющимся сериям ThinkPad и ThinkCentre добавится новая серия недорогих ПК. Системы от Lenovo будут продаваться через канал. Они нацелены на сегменты SOHO и СМБ, в то время как ныне существующие ПК IBM позиционируются как системы с расширенным спектром функциональных возможностей. «Неверно называть Dell лидером в области дешевой продукции. Но как бы там ни было, мы сможем предложить конкурентоспособное решение». Стивен Уорд, IBM. «Мы пока еще не можем точно сказать, где пройдет граница между новой и существующей продукцией, — говорит Уорд. — Но мы уверены в том, что наш ассортимент позволит удовлетворить потребности заказчиков из всех сегментов рынка». Новая линия ПК от Lenovo будет конкурировать по ценам с ...
читать далее.