05.07.2005 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГОчередная, одиннадцатая партнерская конференция "Oracle Adventure 2005" завершилась вручением наград лучшим из них на комфортабельном теплоходе "Ватель", который на протяжении всей церемонии курсировал в городской черте реки Москвы. Большую часть лауреатов корпорация отмечает уже не в первый раз, но некоторые из них производили в этот день непривычно величественное впечатление, как и известные московские архитектурные сооружения, увиденные после длительного перерыва в неожиданном ракурсе с борта теплохода.Если еще пару лет назад на подобном мероприятии торжественно награждались самые преуспевающие отечественные компании, продавшие продуктов Oracle (www.oracle.com/ru) более чем на 1 млн. долл., то в минувшем финансовом году (он у Oracle завершился 31 мая) лидер по данному показателю - консалтинговая группа "Борлас" - заработал на ПО Oracle более 10 млн. долл. Всего же лидирующая пятерка ("Борлас", "Ай-Ти", ФОРС, CBOSS и "Крок") выручила за истекший период 30 млн. долл. В целом объем продаж корпорации через независимых разработчиков (ISV) вырос более чем в два раза, а через системных интеграторов - на 60%.Сегодня партнерская сеть Oracle в регионе СНГ объединяет 320 организаций. Из них 34 являются сертифицированными партнерами (Oracle Certified Partner) и девять - мастер-партнерами (Oracle Certified Advantage Partner). За прошедший год сеть выросла на 30%. Среди новичков более половины - разработчики приложений, а 25% ...
читать далее.