23.08.2005 ИТ-рынок, ИТ-бизнесУСЛУГИДенис Матеев, руководитель направления по ИТ-услугам компании "Микротест" (www.microtest.ru), представил обзор предлагаемых ею услуг по сервисной поддержке и аутсорсингу эксплуатации ИТ-инфраструктуры. Он отметил, что спрос на эти услуги стабильно растет и для "Микротеста" они стали одним из основных направлений развития бизнеса, на долю которого приходится 22% оборота фирмы. Сейчас на сервисном обслуживании компании, по словам г-на Матеева, находится оборудование заказчиков общей стоимостью 145 млн. долл. В настоящее время "Микротест" предлагает различные сервисы - от информационной поддержки пользователей и администрирования сетей до решения задач информационной безопасности и контроля производительности.Основой для взаимодействия "Микротеста" с заказчиком служит заключение соглашения об уровне обслуживания SLA.К настоящему времени "Микротест" реализовал более 70 проектов по сервисной поддержке и аутсорсингу для операторов связи, финансовых корпораций, промышленных предприятий, торговых компаний и государственных организаций, включая 16 проектов в рамках пакетов Gold и Platinum, свыше 60 проектов по программам Silver и Basic (большинство заказчиков этого типа сервиса - предприятия малого и среднего бизнеса), а также два проекта по аутсорсингу эксплуатации ИТ-инфраструктуры.Кроме того, с начала 2003 г. компания выполнила 22 проекта по ИТ-аудитам в крупных российских фирмах, включая 15 проектов по технологическим аудитам ...
читать далее.