23.08.2005 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСТРАТЕГИИЕсли не отлитая в бронзе, то хотя бы зафиксированная на бумагеПолтора года назад руководство OCS (www.ocs.ru) задумалось о том, как придать новый импульс дальнейшему развитию компании. На первый взгляд, вариантов развития у дистрибьюторской фирмы не так уж много: расширение линеек поставляемого оборудования и списка услуг, оказываемых партнерам; повышение эффективности логистических операций и увеличение пропускной способности складского комплекса; внедрение современных информационных систем, повышающих прозрачность компании как для собственных топ-менеджеров, так и для партнеров; активизация маркетинговых программ, направленных на привлечение новых дилеров и повышение степени лояльности уже имеющейся партнерской сети.Безусловно, все вышеперечисленное присутствует в компании OCS. Однако практика показывает, что быстрый рост бизнеса приводит к значительному росту штата. Так, только за прошлый год численность OCS увеличилась на 200 человек, и сотрудников стало более 700. Приход же новых людей всегда чреват опасностью размывания так называемой корпоративной культуры, т. е. основных принципов взаимодействия как компании с внешним миром, так и сотрудников фирмы между собой.По мнению руководства OCS, опасность появления "зоопарка" взглядов на принципы и методы ведения бизнеса - не только у топ-менеджеров, но и у всех слоев, образующих управленческую пирамиду*1 состоит в том, что компания теряет целостность, способность к целенаправленному самосовершенствованию, а ...
читать далее.