19.10.2005 ИТ-рынокХотя технология VoIP только начинает проникать в сферу малого бизнеса, реселлеры находят там готовый рынок для нее Доход небольшой компании Verteks Consulting, продающей с конца 90-х годов решения VoIP, вырос за 2004 г. на 30% — с 600 тыс. до 1 млн. долл., — причем почти целиком за счет бизнеса в области VoIP. У компании Stormwood, сетевого интегратора и делового партнера Cisco Systems и ShoreTel, доля VoIP-решений в доходе, составлявшая два года назад менее 20%, превысила сегодня 50%. А у реселлерской компании Data Comm Networking с 22-летним стажем в области телекоммуникационных услуг решения, в которых используется VoIP, составили более половины всех новых внедрений, причем два года тому назад компания эти технологии еще не продвигала. «IP-телефония быстро вытесняет традиционные системы», — уверяет Деннис Горецки, менеджер Data Comm по маркетингу. Реселлеры и производители говорят, что именно компании СМБ все чаще вкладывают деньги в VoIP-приложения. Такие вендоры, как 3Com, Avaya, Cisco, ShoreTel и Zultys, взяли курс на сегмент СМБ, сделав акцент на Web-обучении и управляемых услугах, чтобы помочь партнерам проникнуть на этот рынок. Zultys, которая продает свою продукцию исключительно через канал, считает, что «дотянуться» до мелких заказчиков можно только через реселлеров. «Мы бы никогда не нашли другого способа добраться до всех мелких фирм, которым нужны VoIP-решения», — сказал президент Zultys Айан Милнз. Многие реселлеры, работающие на рынке СМБ и вложившие деньги в ...
читать далее.