01.11.2005 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
БИЗНЕСАмериканская компания NETGEAR (www.netgear.com), открывшая в июне этого года московское представительство (см. PC Week/RE, N 32/2005, с. 16), продолжает планомерно расширять плацдарм, который, по её замыслу, уже в будущем году должен позволить ей захватить около 10% российского рынка сетевого оборудования, адресованного секторам SoHo (небольшие и домашние офисы) и SMB (малые и средние предприятия).Так, за месяц с небольшим, прошедший после нашей публикации об этой фирме, NETGEAR заключила ещё два дистрибьюторских соглашения (с ЛАНИТом и StreamLAN) и таким образом довела число своих прямых партнёров в нашей стране до четырёх. По словам менеджера по продажам NETGEAR в Восточной Европе Александры Верхове (Aleksandra Verhoeve), это количество дистрибьюторов является оптимальным и новых соглашений такого рода компания пока не планирует.Хуже обстоит дело с авторизованными реселлерами. Как отмечает управляющий директор NETGEAR по Центральной, Восточной и Северной Европе Марко Петерс (Marco Peters), во всем мире их насчитывается 28 тыс. В России же программа авторизации партнеров второго уровня будет запущена лишь в будущем году. При этом Александра Верхове категорически отказывается высказывать хотя бы предположения о том, сколько партнёров в конечном итоге пройдет сертификацию.Генеральный менеджер московского офиса Виталий Гриценко также ничего не говорит о возможных итогах сертификации партнеров второго уровня, но считает, что уже в 2006-м активно продвигать продукцию ...
читать далее.