08.11.2005 ИТ-рынок, ИТ-бизнес ИНТЕРВЬЮКомпания "ДеЛайт 2000" (www.delight2000.com) работает на рынке средств отображения информации и в отличие от многих других участников этого рынка, выбравших ту или иную специализацию, развивает параллельно дистрибьюторское, проектное, арендное и некоторые другие направления. В нынешнем году компании исполнилось 10 лет, и, пользуясь случаем, мы побеседовали с ее руководителями - Анной Зуевой и Михаилом Петровым.PC Week: Что вас подтолкнуло десять лет назад заняться столь экзотическим по тем временам бизнесом?Анна Зуева: Сначала мы с Михаилом Петровым занимались созданием отдельных образовательных программ для школьников, потом участвовали в выпуске универсального инструмента - графического редактора MultiVision, объединяющего картинки, гипертексты, анимацию, что позволяло каждому преподавателю разработать собственный курс. (Некоторые преподаватели получили звание "Учитель года", демонстрируя свои курсы, созданные на его основе.) Графический редактор перерос в видеоредактор (обратите внимание: это случилось еще в 1991 г., когда лучшие сканеры имели разрешение CGA, а о цифровых фотоаппаратах и видеокамерах еще и не мечтали!). Все эти исследования требовали больших вложений и новейшей аппаратуры, а программы сами по себе продавались плохо, поэтому возникла идея создания программно-аппаратного комплекса. Так, в 1991-1992 гг., еще в рамках компании AIST, мы начали продавать жидкокристаллические панели, являющиеся прародителями современных проекторов ...
читать далее.