22.11.2005 ИТ-рынок, ИТ-бизнес![](/etc/images/76/image001_20.gif)
ДИСТРИБУЦИЯДля Asustek Computer (www.asuscom.ru) наша страна является самым крупным в Европе локальным рынком: по информации этой тайваньской компании, в России осуществляется примерно 15% ее продаж на континенте. По-видимому, данное достижение не ускользнуло от внимания ее президента Джонатана Цанга, который совершил в Россию свой первый визит, приняв участие в прошедшей 11 ноября ежегодной партнерской конференции Asustek (в прошлом году присутствие главы компании на аналогичном мероприятии было виртуальным: свое приветствие он записал на видео). Джонатан Цанг: "Важно поставить себя на место клиента, чтобы понять, какая продукция ему действительно нужна"Вполне закономерно, что выступление г-на Цанга перед российскими партнерами было посвящено стратегии развития Asustek, направленной на то, чтобы превратить компанию в поставщика широкого спектра компонентов, компьютерного и коммуникационного оборудования, изделий потребительской электроники. Наряду с расширением масштабов контрактного производства (здесь имеются планы потеснить таких крупнейших производителей, как Hon Hai Precision и Wistron) Asustek намерена укреплять собственную торговую марку, в частности за счет продвижения мобильных ПК. Прибыль, полученная от продажи продукции со своим брендом, является для компании наиболее важным источником дальнейшего роста. Как сообщил ее президент, ожидается, что по итогам завершающегося 2005-го общий оборот Asustek достигнет отметки в 12 млрд. долл. (в прошлом году этот ...
читать далее.