29.11.2005 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПЕЧАТЬЗавершив объединительный процесс, стартовавший в апреле прошлого года, Konica Minolta (www.konicaminolta.ru) продолжила курс на завоевание рынка офисной печати, делая ставку прежде всего на цвет. В октябре она провела в Берлине партнерскую конференцию с броским названием European Leadership Conference, в которой приняло участие более 3000 человек, представлявших главным образом партнеров компании.О стратегии компании рассказали президент Konica Minolta Business Technologies Иошикаци Ота (Yoshikatsi Ota) и президент технологического центра Konica Minolta Масатоши Мацузаки (Masatoshi Matsuzaki). При том что работа с цветом остается основным стратегическим фокусом компании, в расстановке приоритетов произошли некоторые изменения. Если раньше приоритет отдавался принтерам и копирам младшего уровня, то теперь фокус переносится на высокопроизводительные корпоративные устройства.По данным агентства Infosource, в Западной Европе доля Konica Minolta в сегменте многофункциональных периферийных устройств (MFP) в первой половине 2005 г. выросла на 9% (до 34%) по сравнению с зафиксированной годом ранее, в то время как полный объем рынка этих устройств увеличился на 40% и достиг за полгода 33 700 единиц оборудования. По данным IDC, в Восточной Европе доля Konica Minolta еще выше - 41%. В области цветных лазерных принтеров позиции компании "скромнее" - в Западной Европе она занимает второе место после HP, имея 12% рынка, а в Восточной - также вторую позицию и 17% (данные IDC ...
читать далее.