Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания HP намерена утвердиться на российском рынке цифровой фотосъемки и фотопечатиЦИФРОВОЕ ФОТОДо сих пор попытки выхода на рынок цифровых фотокамер в России для Hewlett-Packard (www.hp.ru) заканчивались неудачами. В компании объясняют это тем, что прежде не уделяли данному направлению серьезного внимания, поскольку российский рынок цифровой фотографии "несколько отстает" в своем развитии от европейского. Так, по информации HP, для последнего характерно 30-процентное проникновение цифровых фотокамер (т. е. подобными аппаратами обладают 30% западноевропейских семей); в нашей же стране этот показатель в среднем составляет 2% (хотя в отдельных регионах он, конечно, выше - например, в Москве достигает 11%).В России, по словам регионального менеджера по развитию рынка розничных устройств HP Лютца Кляйна, основные свои усилия компания концентрировала на завоевании лидерства на рынке традиционной офисной, а не фотопечати. К просчетам он отнес, в частности, прежнюю тактику продвижения цифровых фотоаппаратов через привычный для компании ИТ-канал, равно как и то, что HP не адаптировала свои изделия под потребности российского рынка (например, ее фотокамеры не снабжались интерфейсом и руководством пользователя на русском языке). Лютц Кляйн: "Наши ближайшие цели предполагают завоевание лидерства в сегменте компактных фотопринтеров и вхождение в шестерку ведущих на российском рынке поставщиков цифровых фотокамер"Учитывая ошибки прошлого, HP более основательно ... читать далее.